МАТЕМАТИКА МЕТЛИНОЙ В ДОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В сентябре занятия целесообразно проводить с под1 группами по 6 — 8 человек , но при этом охватить всех детей данной возрастной группы. Звуки извлекаются за ширмочкой. Педагог приносит букет, составленный из белых и красных цветов. В младшей группе вне занятий целесообразны игры с различными дидактическими игрушками: В заключение он спрашивает:

Добавил: Vubar
Размер: 51.40 Mb
Скачали: 33574
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Это позволяет накопить опыт восприятия групп предметов множествразных вв количественному составу. Кроме того, у них закрепляется умение пользоваться приемами наложения и приложения для сопоставления и отбора выделения предметов по заданным признакам.

У каждого ребенка точно такие же модели, как у педагога, и коробочка с маленькими игрушками по 4 — 5 шт.

Детей учат называть как качественные признаки предметов, метлингй и место их расположения. Но так как у них уже имеется опыт обследования формы предметов, то им сразу предъявляют модели кубов разных размеров. На какой-то момент внимание малышей акцентируется на том, что юоу флажок у них в правой руке, и они показывают им в правую сторону; держа зеленый флажок в левой руке, они показывают им в левую сторону. Дать представление о половине.

Перед тем как дать задание, педагог разрешает детям посмотреть, что у них на тарелочках, затем предлагает наложить на карточку столько желтых листиков жучковсколько нарисовано зеленых.

Для осознания детьми способа действия им предлагают в ходе работы сказать, что и как они делают, а когда действие уже освоено, перед началом работы высказать предположение, что и как надо сделать. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей.

  ПРИЗРАК ЕКАТЕРИНА МИРИМАНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду

Вначале приходится задавать детям вспомогательные вопросы, а затем просить их рассказать сразу обо. Когда впервые сопоставляются совокупности, в одной из которых на 1 предмет больше, чем в другой, на вопросы поров н у ли? Дети сопоставляют и группируют предметы по цвету, форме или размеру, сравнивают метюиной предметов, попавших в разные группы. Это объясняется тем, что на предшествующих занятиях сопоставлялись только равные по количеству предметов совокупности; ранее усвоенные представления влияют на восприятие новой ситуации.

Тем самым удается- избежать отрыва словесной формы высказывания от выраженного в нем содержания, т. Методический материал по развитию элементарных математических математикк дошкольников.

Математика в детском саду | Л.С. Метлина | скачать книгу

Сопровождение действия пояснением и описание его результата — непременное условие осознания детьми как самого способа действия, так и количественных отношений, которые устанавливаются с помощью этого действия. Продолжительность упражнений не превышает 3 — 5 мин. Только многократный показ и называние одних и тех же способов действий в разных ситуациях при смеие наглядного материала позволяют детям их усвоить. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, матемстика наглядных пособий, широкое использование игровых упражнений и дидактических игр — все это создает у детей хороший эмоциональный настрой.

Как узнать, какая дорожка длиннее? Движение пальца по контуру завершается проведением рукой по всей поверхности фигуры. Детей учат ориентироваться в пространственных направлениях впереди, сзади, слева, справаа также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь.

Выполнив задание, ребенок должен назвать выбранную игрушку и общий признак пары игрушек. Начинается второй этап работы по формированию количественных представлений. Книги для детей, детские книжки для дошкольников Математика. Однако некоторые дети приходят метлинй вторую младшую группу впервые, поэтому целесообразно начать работу со знакомства с этими фигурами.

  КАК Я УЧИЛА МОЮ ДЕВОЧКУ ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду. Метлина Л. С. г. DjVu

Дети приобретают знания опытным путем, отражая в речи то, что непосредственно наблюдали. В дальнейшем можно попросить ребенка сначала показать нужное отверстие, а потом действовать.

Почему треугольник не катится? Число, полученное в результате измерения, отчетливо выступает как показатель отношения целого и его части.

Метлина Л. С. Математика в детском саду. 1984

Дети овладевают умением сравнивать форму предметов не механическим подбором с помощью рука иа глаз. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы, отрабатывать В средней группе, как и метдиной младшей, необходим неоднократный показ новых для детей действий, при этом меняются наглядные пособия, незначительно варьируются задания, приемы работы.

Какая ленточка короче уже? Продолжительность занятий — 20 мин.